Периодичность испытания насоса на герметичность

Периодичность испытания насоса на герметичность

Приложение N 3. Порядок и сроки испытания пожарно-технического вооружения, оборудования, аппаратов и приборов

Порядок и сроки испытания пожарно-технического вооружения, оборудования, аппаратов и приборов

Насосы пожарных автомобилей и мотопомп

Насосы пожарных автомобилей и мотопомп испытывают при каждом техническом обслуживании N 2 (после пробега 5000 км, но не реже одного раза в год) по методике, изложенной в Наставлении по технической службе ГПС. При испытании должны выполняться следующие условия:

перед началом испытаний необходимо проверить, что установка насосов и монтаж трубопроводов произведены в соответствии с требованиями сопроводительной технической документации на пожарный автомобиль;

вентили, задвижки, сливные краны водопенных коммуникаций пожарного автомобиля должны быть в исправном состоянии, легко закрываться и открываться. Проверяется исправность системы смазки уплотнителей насосов. Течи в местах соединений и органов управления не допускаются;

частота вращения вала насосов пожарных автомобилей не должна превышать номинальную (указанную в технической документации) более чем на 5%;

подпор во всасывающем патрубке насосов не должен превышать 4,0 кг с/см2 (0,4 МПа), а для насосов с уплотнением вала пластичной набивкой 8,0 кг с/см2 (0,8 МПа);

напор на выходе из насоса пожарного автомобиля не должен быть более 11,0 кгс/см2 (1,1 МПа);

герметичность при вращающемся рабочем колесе проверяется гидравлическим давлением, создаваемым самим насосом на режиме номинальных оборотов;

пуск насосов пожарных автомобилей и мотопомп должен производиться при полностью закрытых задвижках на напорных патрубках;

запуск насосов пожарных машин, оборудованных газоструйной вакуумной системой, производится только после появления воды в вакуумном кране;

при обнаружении неисправности в период проведения проверок насос пожарной машины немедленно выключается. Дальнейшие испытания проводятся после устранения неисправностей.

Пожарные стволы, пожарные колонки, разветвления, переходники, водосборники и т.д.

Прочность и герметичность корпусов указанного оборудования должна быть обеспечена при гидравлическом давлении, в 1,5 раза превышающем рабочее, герметичность соединений при рабочем давлении. При этом не допускается появление следов воды в виде капель на наружных поверхностях деталей и в местах соединений.

Периодичность таких испытаний осуществляется 1 раз в год.

Средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения

СИЗОД испытываются (проверяются) в сроки по методике, установленной Наставлением по газодымозащитной службе ГПС.

Пожарные защитные костюмы

Пожарные защитные костюмы испытываются (проверяются) в сроки и по методике установленной заводом-изготовителем и инструкцией по эксплуатации.

Ручные пожарные лестницы

Ручные пожарные лестницы должны испытываться один раз в год и после каждого ремонта. Перед использованием их на соревнованиях на них представляются акты. Использовать ручные пожарные лестницы, имеющие неисправности, повреждения основных частей или не выдержавшие испытания, не разрешается.

При испытании выдвижная лестница устанавливается на твердом грунте, выдвигается на полную высоту и прислоняется к стене под углом 75° к горизонтали (2,8 м от стены до башмаков лестницы). В таком положении каждое колено нагружается посредине грузом в 100 кг на 2 мин. Веревка должна выдержать натяжение в 200 кг без деформации.

После испытания выдвижная лестница не должна иметь повреждений, колена должны выдвигаться и опускаться без заедания.

Особенности допуска ручных пожарных лестниц на соревнования по ППС оговариваются Правилами проведения соревнований по ПСП.

При испытании штурмовая лестница подвешивается свободно за конец крюка и каждая тетива на уровне 2 ступени снизу нагружается грузом в 80 кг (всего 160 кг) на 2 минуты. После испытания штурмовая лестница не должна иметь трещин и остаточной деформации крюка.

При испытании лестница-палка устанавливается на твердом грунте, прислоняется под углом 75° к горизонтали и нагружается посредине грузом 120 кг на 2 минуты. После снятия нагрузки лестница-палка не должна иметь никаких повреждений, должна легко и плотно складываться.

Для испытания ручных пожарных лестниц вместо подвешивания груза может применяться динамометр.

Автолестницы и автоподъемники

Статические испытания автолестниц производятся не реже одного раза в 3 года, а поле безопасности при проведении ТО-2. Порядок испытаний автолестниц и автоподъемников изложен в соответствии с техническим описанием и инструкцией завода изготовителя указанной техники.

Электрифицированный ручной инструмент, приборы электроосвещения, газорезательные аппараты

Испытания электроинструмента, приборов электроосвещения и газорезательных аппаратов производятся в сроки и по программам, изложенным в технических паспортах и ведомственных технических условиях на эти изделия.

Пневматическое прыжковое спасательное устройство

Испытание ППСУ производится перед постановкой ППСУ в боевой расчет.

Испытание производится путем сбрасывания на ППСУ грузомакета (мешка с песком) массой 100 кг с высоты 20 м.

В результате испытаний не должно происходить разрушение материалов и конструкций ППСУ. При падении грузомакета в ограниченную часть рабочей поверхности ППСУ он не должен ударяться о грунт.

Отметка о первом испытании и последующем применении заносятся в соответствующие разделы паспорта на ППСУ.

Техническое обслуживание и испытание баллона со сжатым воздухом производится в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, и паспортом на баллон.

Спасательные веревки (устройства)

Спасательная веревка испытывается на прочность один раз в 6 месяцев. Для испытания спасательную веревку распускают на всю длину и к одному концу подвешенной спасательной веревки прикрепляют груз в 350 кг на 5 мин. После снятия нагрузки на спасательной веревке не должно быть никаких повреждений, остаточное удлинение спасательной веревки не должно превышать 5% первоначальной ее длины. Спасательную веревку можно испытывать и в горизонтальном положении через блок.

Статическое испытание спасательной веревки: спасательная веревка пропускается через блоки и замок. При этом замок должен прочно удерживать спасательную веревку. После снятия нагрузки на спасательной веревке не должно быть никаких повреждений, а удлинение не должно превышать 5% первоначальной длины.

Читайте также:  Центробежный насос устройство - Все о канализации

Динамическое испытание спасательной веревки: к концу спасательной веревки, пропущенной через блоки и замок, на карабине подвешивается и сбрасывается с подоконника 3 этажа груз в 150 кг. При сбрасывании груза спасательная веревка не должна пробуксовывать более 30 см.

Другие спасательные устройства испытываются ежегодно в соответствии с ТУ или паспортами на каждый вид спасательного устройства.

Пояса пожарные, спасательные и поясные карабины пожарные

Пояса пожарные, спасательные и поясные карабины пожарные испытываются на прочность один раз в год. Для испытания пояс надевается на прочную консольную или балочную конструкцию диаметром не менее 300 мм и застегивается на пряжку.

К карабину, закрепленному на полукольце пояса, подвешивается без рывков – груз 350 кг на 5 мин (для поясов пожарных спасательных 350 кг/5 мин.).

После снятия нагрузки на поясе не должно быть никаких разрывов и других повреждений поясной ленты, пряжек, заклепок и др. Карабин не должен иметь измененной формы и целостности материала.

Затвор карабина должен свободно открываться и плотно закрываться. Испытания поясов карабинов может производиться на стенде с помощью динамометра.

Испытания рукавных задержек на прочность производятся один раз в год.

Для испытания задержка подвешивается крюком на плоскую поверхность балки (подоконника и др.) и на застегнутую петлю ее подвешивается груз в 200 кг на 5 мин. После снятия нагрузки крюк рукавной задержки не должен иметь деформации, а тесьма – разрывов и других повреждений.

Испытание лестниц-палок, лестниц-штурмовок, выдвижных поясов лестниц, пожарных, поясных карабинов пожарных, спасательных веревок может проводиться на стенде для испытания спасательных устройств и снаряжения пожарного (стенд ИСУ и СП), а колонок пожарных, разветвлений рукавных, стволов пожарных ручных на стенде для гидравлического испытания пожарного оборудования (стенд ГИПО).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Испытание пожарного насоса на производительность

Разрежение создается, но после выключения вакуумного затвора быстро падает

Разрежение создается до нормы, но медленно

Разрежение есть, но ниже нормы

Вакуумметр не показывает разрежение

Необходимо убедиться, исправен ли вакуумметр: заменить его заведомо исправным или проверить на другом насосе. Опрессовать насос водой от водопровода или другого насоса. Осмотреть насос под давлением, при необходимости устранить течь. Проверить исправность заслонки вакуумаппарата.

При исправных заслонках во время работы вакуумаппарата, газы в глушитель проходить не должны. Кроме этого, момент перекрытия заслонки должен четко

Необходимо создать газоструйным вакуумаппаратом максимальное разрежение, закрыть вакуумный затвор и выключить вакуумаппарат. В случае падения стрелки вакуумметра, опресовать насос, устранить неплотности и повторить проверку на вакуум.

Причиной этого может быть уменьшение проходного сечения вакуумной системы за счет засорения трубопровода к вакуумнуму затвору или неполного открытия нижнего клапана вследствие износа кулачка и штока.

Необходимо опресовать насос водой и устранить течи. Если при опресовке течи не обнаруживаются, нужно разобрать вакуумный затвор и проверить плотность посадки нижнего клапана с помощью устройства.

Испытание пожарного насоса проводится после каждого ТО-1 и ТО-2 по методике, описанной в Правилах по организации технической службы (приказ МЧС Республики Беларусь от 26.09.2001 г. № 130).

Установить пожарный автомобиль на водоисточник по схеме, приведенной на рис. 2 а, б, в. Включить насос и подать воду при полном открытии задвижек на насосе. Установить частоту вращения по тахометру на насосе в соответствии с номинальными значениями (для насосов типа ПН-40 – 2700 об/мин.). Определить напор воды в насосе по показаниям манометра и мановакуумметра. Показания приборов, переведенные в м. вод. ст. при работе от открытого водоисточника складываются. Сравнить фактическое значение напора при номинальной частоте вращения вала с нормативным значением (для насоса типа ПН-40 значение напора должно составлять 100-5 м вод. ст.). изменение напора (уменьшение) по сравнению с номинальным значением не должно превышать 15%.

Если результаты испытаний за несколько лет сравнить, то будет видно как происходит износ насоса и двигателя.

Резкие снижения показателей помогают обнаружить засорение или поломку. Постепенные снижения показателей позволяют определить рабочий ресурс как для насоса, так и для двигателя.

При появлении признаков засорения, рабочее колесо осматривается сначала через всасывающий патрубок. Крупные предметы остаются на входе колеса, они заметны и удаляются при помощи крючков.

Засорение колеса более мелкими предметами требует разборки насоса и его чистки.

Засоренное колесо вызывает биение и быстро выводит насос из строя. Учитывая это, при проявлении признаков засорения, надо принимать срочные меры к чистке насоса даже в том случае, когда на производительность это не оказывает существенного влияния.

Проверка технического состояния пожарного насоса

В процессе длительной эксплуатации происходит постепенный износ узлов пожарного насоса: подшипников, посадки, вал-рабочее колесо, ослабление затяжки гайки рабочего колеса, крепления пожарного насоса к раме автомобиля и др. С целью проверки возможного наличия радиального люфта вала в подшипниках снимается заглушка со всасывающего патрубка. Рукой через всасывающий патрубок покачиванием за рабочее колесо проверяется возможное наличие радиального люфта вала в подшипниках. Резким изменением направления вращения вала проверяется плотность посадки вал-рабочее колесо, определяется наличие шплинтовки гайки, плотность ее затяжки Более точная проверка технического состояния указанных узлов выполняется с помощью разработанных приспособлений.

Дата добавления: 2014-11-25 ; Просмотров: 15712 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Периодичность испытания насоса на герметичность

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2003 г. N 4176

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Читайте также:  Почему не закачивает воду насосная станция - Все о канализации

ПРИКАЗ N 630
от 31 декабря 2002 г.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ
ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ
(ПОТРО-01-2002)

1. Утвердить и ввести в действие согласованные с Министерством труда и социального развития Российской Федерации прилагаемые Правила по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2. Начальнику Главного управления Государственной противопожарной службы МЧС России, начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителям организаций МЧС России, начальникам пожарно-технических образовательных и научно-исследовательских учреждений МЧС России организовать изучение утвержденных Правил личным составом, обеспечить выполнение их требований.

3. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы МЧС России, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, командиров соединений и воинских частей войск гражданской обороны, руководителей организаций МЧС России, начальников пожарно-технических образовательных и научно-исследовательских учреждений МЧС России в установленном порядке.

Проверка специальных агрегатов ПА.

Проверка вакуумной системы.

При проверке насоса на вакуум встречаются следующие признаки неисправностей:

· вакуумметр не показывает разрежение;

· разрежение есть, но меньше нормы;

· разрежение создается медленно;

· разрежение создается, но быстро падает.

Вакуумметр не показывает разрежение.

Необходимо убедиться исправен ли вакуумметр:

-заменить его заведомо исправным или проверить на другом насосе.

-опресовать насос водой от водопровода или другого насоса.

-осмотреть насос под давлением, при необходимости устранить течь.

-проверить исправность заслонки вакуумаппарата. При исправных заслонках, во время работы вакуумаппарата, газы в глушитель проходить не должны. Кроме этого, момент перекрытия заслоноки должен четко прослушиваться.

Разрежение есть, но ниже нормы.

Необходимо создать газоструйным вакуумаппаратом максимальное разрежение, закрыть вакуумный затвор и выключить вакуумаппарат.

В случае падения стрелки вакуумметра, опрессовать насос, устранить неплотности и повторить проверку на вакуум. Проверить исправность вакуумметра путем его замены.

Разрежение создается до нормы, но медленно.

Причиной этого может быть уменьшение проходного сечения вакуумной системы за счет засорения вакуумного затвора или неполного открытия клапана вследствие износа кулачка и штока.

Разрежение создается, но после выключения вакуумаппарата быстро падает.

Необходимо опрессовать насос водой и устранить течи. Если при опрессовке течи не обнаруживаются, нужно разобрать вакуумный затвор и проверить плотность посадки нижнего клапана.

Проверка насоса на вакуум:

· закрыть заглушку на всасывающем патрубке, сливной краник и другие вентили;

· открыть вакуумный затвор;

· увеличить обороты двигателя;

· дождаться, когда стрелка вакуумметра достигнет наибольших показаний;

· закрыть вакуумный затвор;

· уменьшить обороты двигателя;

· проверить показания вакуумметра.

Разрежение должно быть не менее 0,075 МПа (550 мм рт. ст., а его падение не должно превышать 0,013 МПа (100 мм.рт.ст.) за 2,5 мин.

Примечания.

1. При проверке насоса нужно обращать внимание на время необходимое для создания вакуума. Оно должно быть не более 20сек.

Проверка пожарного насоса.

Испытание пожарных насосов проводится после каждого ТО-1 и ТО-2 по методике, описанной в Наставлении по технической службе (приказ МВД N 70 от 16.02.90 г.).

Установить ПА на водоисточник по схеме, приведенной на рис.8а. Включить насос и подать воду при полном открытии задвижек на насосе. Установить частоту вращения по тахометру на насосе в соответствии с номинальными значениями (для насосов типа ПН-40 – 2700 об/мин.)). Определить напор насоса по показаниям манометра и мановакуумметра. Показания приборов, переведенные в м.вод.ст. при работе от открытого водоисточника складываются. Сравнить фактическое значение напора при номинальной частоте вращения вала с нормативным значением (для насоса типа ПН-40 значение напора должно составлять 100-5 м.вод.ст.. Изменение напора (уменьшение) по сравнению с номинальным значением не должно превышать 15%. В случае, если двигатель не развивает номинальных оборотов на насос, проверку производить при максимальных оборотах вала. Если результаты испытаний за несколько месяцев сравнить, то будет видно как происходит износ насоса и двигателя. Резкие снижения показателей помогают обнаруживать засорение или поломку. Постепенные снижения показателей позволяют определить рабочий ресурс как для насоса, так и для двигателя. При появлении признаков засорения, рабочее колесо осматривается сначала через всасывающий патрубок. Крупные предметы остаются на входе колеса, они заметны и удаляются при помощи крючков.

Засорение колеса более мелкими предметами требует разборки насоса и его чистки.

Засоренное колесо вызывает биение и быстро выводит насос из строя. Учитывая это, при появлении признаков засорения, надо принимать срочные меры к чистке насоса даже в том случае, когда на производительность это не оказывает существенного влияния.

Проверка пеносмесителя.

По методике, описанной в Наставлении по технической службе (приказ МВД N 70 от 16.02.90 г.) необходимо выполнить следующее (рис.8б.).

Установить ПА на водоисточник. Мерную емкость наполнить водой. Включить насос. Установить перепад напора в напорной и всасывающей полости насоса по манометру и мановакуумметру 50 м.вод.ст. Включить пеносмеситель, с помощью секундомера и мерной емкости определить расход подсасываемой воды. Сравнить это значение с нормативным.

№П/ППоложение дозатора ммДиаметр отверстия, расчетныйПодсос воды через шланг для пенообразователя,л/с. допустимый
7.40,4140,37-0,44
11.00,8280,74-0,88
14,11,2421,11-1,32
18,21,6561,48-1,76
27,12,0701,85-2,20

Техника безопасности при работе на ПА.

Читайте также:  Тепловые насосы что это такое - Все о канализации

ТБ при выезде и следовании на пожар.

При посадке вне здания пожарного депо выход личного состава на площадку допускается только после выезда автомобиля из гаража. Посадка считается законченной только тогда, когда личный состав боевого расчета займет свои места в автомобиле и закроет двери кабины.

Запрещается подавать команду на движение автомобиля до окончания посадки личного состава.

Во время движения автомобиля личному составу боевого расчета запрещается курить, высовываться из окон, открывать окна, открывать двери, стоять на подножках (кроме специально предусмотренных задних подножек при прокладке рукавных линий с автомобиля и т.п.)

За безопасность движения пожарного автомобиля ответственность несет водитель.

Он обязан :

· точно выполнять действующие «Правила дорожного движения».

При следовании на пожар (другие оперативные работы) водитель автомобиля, имеющего специальную окраску, оборудованного специальным звуковым и световым сигналом, при условии обеспечения безопасности движения, может при необходимости допускать определенные отклонения от действующих правил движения:

а) двигаться со скоростью, обеспечивающей своевременное выполнение задания, но не представляющей опасности для окружающих;

б) продолжать движение при любом сигнале светофора, убедившись, что другие водители уступают ему дорогу, и при условии, что жесты регулировщика движения, не обязывают его остановиться;

в) проезжать (поворачивать, останавливать автомобиль и т. п.) в местах выполнения оперативных работ независимо от установленных знаков, указателей и линий безопасности (за исключением проезда в направлении противоположном движению).

4.1.4 В ночное время стоянка пожарного автомобиля должна обозначаться приборами освещения, а также включаться аварийная световая сигнализация.

ТБ при боевом развертывании.

При проведении боевого развертывания запрещается:

а) приступать к его проведению до полной остановки пожарного автомобиля;

б) подавать воду в незакрепленные рукава до выхода ствольщиков на исходные позиции или подьема на высоту (вертикальные рукавные линии должны крепиться из расчета не менее одной рукавной задержки на каждый рукав).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Проверка насоса на сухой вакуум

Современные центробежные насосы нормального давления повсеместно используются для подачи воды и водных растворов. Агрегатами данного типа комплектуются прицепные и передвижные насосные станции. Системы применяются подразделениями спасательных служб, отвечающими за тушение пожаров (Fireman Club), питание автоцистерн, автомобильных насосов, а также передвижных лафетных стволов на территориях, где отсутствует водопровод.

Пожарный насос – система, состоящая из двух центробежных агрегатов, которые объединены между собой приводным редуктором, а также напорного коллектора, оснащенного запорно-регулирующей арматурой, вентиля и ряда других элементов. Оборудование дополнено встроенным вакуумным агрегатом, обеспечивающим стабильное функционирование системы дозирования пенообразователя с ручным управлением.

Как и другое сложное оборудование, системы требуют регулярного обслуживания и проверки стабильности функционирования.

Этапы проведения проверки насоса на сухой вакуум

Система включает в себя мотор, всасывающий патрубок, клапан, моновакуумметр, тахометр, манометр, штуцер, указатель температуры масла, выкидную часть – рукава, всасывающую линию, а также счетчик времени наработки. При стабильной синхронной работе все элементы системы полноценно выполняют свои функции и осуществляется стабильный забор воды.

Для полноценного анализа состояния оборудования требуется помощь профессионалов. Испытание пожарного насоса на сухой вакуум проводится в несколько этапов.

  • Внимательно изучить пояснения к процессу проверки на сухой вакуум, закрыть все вентили, задвижки, сливной краник и заглушить всасывающий патрубок.
  • Включить вакуум-кран и газоструйный вакуум-аппарат.
  • Без включения насоса увеличить обороты двигателей пожарных машин fireman club, создать разрежение в агрегате.
  • Снизить обороты двигателя до минимальных.
  • Выключить газоструйный вакуум-аппарат и вакуум-кран.
  • Проверить герметичность пожарного насоса по показателям падения разряжения и убедиться, что не были допущены характерные ошибки.

Чтобы измерить разрежение в насосе, необходимо использовать специальное оборудование – приставной вакуумметр, оснащенный резьбой или соединительной головкой для монтажа агрегата. Показатель разрежения не должен превышать показателя 13 кПа (0,13 кгс/см2). Увеличивая и снижая обороты, важно проводить процессы плавно.

Что делать при отказе системы?

Если проверка насоса на сухой вакуум показала неисправность системы, необходимо провести опрессовку воздухом при показателях давления 200-300 кПа или водой (давление 1200-1300 кПа). Чтобы обеспечить точность проверки, прежде чем открыть вентиль необходимо обработать места соединений мыльным раствором.

Если агрегат вышел из строя, можно провести взятие воды из водоема одним из двух способов – заливкой всасывающей линии или кольцеванием системы. Каждый из процессов имеет свои особенности.

Заливка всасывающей линии

  • Прежде чем залить выкидную всасывающую линию, необходимо соединить всасывающие и выкидные рукава с сеткой, проверить плотность прилегания деталей друг к другу.
  • Закрыть сливной кран и вентили, проверить плотность закрытия клапана сетки.
  • Открыть вентиль цистерны и вакуум-клапан.
  • При появлении воды в смотровом глазке и выходе пузырьков провести закрытие вакуум-клапана.
  • Включение сцепления и закрытие вентиля цистерны.
  • Прибавить газ по манометру до показателей 2-4 атм. и провести регулировку выкидного штуцера.
  • Установить давление на допускаемые показатели, в случае необходимости, открыть вентили теплообменника – это заключительный этап процесса заливки всасывающей линии.

Кольцевание цистерны

  • Подготовка всасывающей и выкидной линий, прежде чем начать забор из водоема кольцеванием.
  • Закрытие сливного краника и вентилей аппарата.
  • Включение сцепление.
  • Полное открытие вентилей, обеспечивающих кольцевание – приток воды в цистерну и ее вывод из емкости.
  • Установка средних оборотов под контролем, с использованием тахометра.
  • Прикрыть вентили до появления необходимых показателей разрежения по вакуумметру и приступить к заливке.

Данные способы позволяют в экстренных ситуациях воспользоваться системой подачи воды, однако после этого необходимо проверить насос на сухой вакуум, а также цистерну на герметичность, и устранить все неполадки для стабильного функционирования оборудования в будущем. Починку оборудования необходимо доверять профессионалам, знакомым со всеми аспектами строения агрегатов – только он может полноценно закрыть все бреши.

Регулярная проверка пожарного насоса на сухой вакуум позволяет избежать внезапных поломок, и избежать необходимости прибегать к кольцеванию и заливке.

Оцените статью
Добавить комментарий